Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Всё было прекрасно )))) Вчера я вечером пошла гулять с Танькой и не взяла телефон, а отключила его и дома оставила. Он звонил на домашний. Я пришла домой, мама сказала чтобы я ему перезвонила. Я включаю телефон и чуть не падаю... Он мне написал в 10 вечера!: "ты будешь моего ребёнка воспитывать, если я завтра в суде его заберу? Ответь пожалуста, это важно." Я в шоке. Пишу ему чтоб позвонил. Это что ж такое, вопрос не в лоб а в глаз! К тому же мы недавно опять говорили на эту тему, он сказал, что всё ещё диллема, он ставит себя на моё место и понимает, что детей мне ещё рано воспитывать и в тоже время не знает что нас с ним ждёт дальше... короче не может сделать выбор в чью-то пользу. Я ему звоню, он трубку не берёт. Я пишу опять, а саму всю трясёт:"почему трубку не берёшь и не перезваниваешь? для тебя ж это важно." И тут он позвонил.

читать дальше

П.С. Решила навсегда вырвать его из своего сердца и из своей жизни. Я наконец-то завела новую сим-ку, чтобы если он вдруг вздумает опять напомнить о себе, даже смс-кой, обломился, меня на том номере уже нет. Конечно он знает домашний и знает адрес, но это уже он не сделает. Максимум, что он может, это что-нибудь написать мне и всё. А так я быстрее его забуду, если буду знать, что на этот номер он никогда не позвонит и не напишет!

И мне ужасно тяжело. Мне не интересно жить вруг стало... Постоянно хочется плакать и лежать невставая...

Прощай, Дима.


Комментарии
29.09.2006 в 09:52

We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other Luciano De Crescenzo
Раз уж решила. Свыкайся. Не хочу за него заступаться, возможно всего на всего - у тебя к нему не любовь. Когда чувства сильные, ребенок не помеха. Как можно бросить любимого человека из-за его ребенка?...я бы не смогла.

Ты ставила его перед выбором..ребенок или ты?..ну разве это честно?

Ребенок уже есть, его не вычеркнешь из жизни.

Скажу еще вот, что скорпионы не прощают. Для них любимые святое…и будь это кто угодно…(мама…папа.. брат и т.д.) и даже если этот родственник тебе не нравится…хм…в общем ради кого-то он не разлюбит.

Если тебе он не нужен, не предпринимай попыток с ним помирится, он думаю будет страдать, но потом свыкнется, все останется, как есть сейчас. Если твое мнение изменится… первый шаг надо делать тебе.

:kiss:

29.09.2006 в 10:00

We are each of us angels with only one wing. And we can only fly embracing each other Luciano De Crescenzo
Сейчас перечитала последние твои посты. Хороший парень этот твой Дима. Я его очень хорошо понимаю. Возможно вы просто не подходите друк к другу. Не хочу советовать.

Мое мнение, если любишь - МИРИСЬ!!! если нет - конечно НЕ НАДО.

:kiss:
29.09.2006 в 11:33

"...горяча и бешена,а внутри соленная,словно кровь,текила-любовь..."
Милая....Битые стекла не переклееить...ты сама понимаешь,ваши отношения похожи на последние вздохи умирающего человека....Это тяжело,ты хочешь резко всё вернуть, а в другую минуту всё оставить........Выбор есть всегда!!!

Тем более ребёнок,мне кажется он отл.знал твою реакцию,но всё равно решил тебя озадачить вопросом,возможно что-то себе доказывая,или оправдывая своё отношение к тебе.

Время лечит.

29.09.2006 в 14:21

Whyyy ssooo sseriousss?
Вот говорят тут... любовь... не любовь... Чушь это.

Если б мой Сережка сказал мне "Будешь воспитывать Ляльку - я к тебе уйду с ней", я бы сказала: "Да оставайся ты в своей гребаной семье с Ляльками, Лерками, и прочими-прочими". А ведь я его люблю, ты знаешь, как я его люблю... Но по мне так лучше остаться свободной любовницей, чем загонять себя в клетку чужой семьи...

Ибо чужой ребенок - это серьезно. Он будет всю жизнь напоминать о другой женщине, а в его подростковом возрасте еще нахлебаешься его глупых брошенных фраз в стиле "Ты мне не мать, и не вякай"...



Дорогая, не парься и не грусти. Этот Дима тот еще фркут, как мне показалось. Сам клеится к тебе со своим "довеском", и еще требует, чтоб ты решала все за него... И вообще... что только стоит его фраза "Я тебя проверял"... Не стоит он тебя. НЕ СТОИТ!



И еще. На тему твоих предыдущих постов. Поменьше слушай посторонних людей. На тебя влияют все - твои подруги, его друзья... Помни, что у них могут быть свои, корыстные цели. И не слушай никого в этой жизни, кроме своего сердца и здравого смысла.
29.09.2006 в 14:48

Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Клуб_ничная

Я согласна с Анея. ТОже всё перечитала. не обижайся, но я на стороне Димы. Он до последнего пытался, мирился с твоими капризами.

А насчёт ребёнка - конечно, он же его отец. А ты в его жизни очередная женщина, каких у него ещё множество будет, пока он не выберит единственную, которая и ребёнка полюбит. И ты бы поступила также, будь у тебя ребёнок. Вот скажи честно, неужели ты бы выбрала парня, отказавшись от своего родного ребёнка? Я не думаю...Всё это печально, но что поделать.

тебя я тоже понимаю. Но этот человек явно не для тебя. тебе бы ровесника найти, или такого, кто не обременён семейными заботами с детьми и бывшими жёнами.
29.09.2006 в 17:26

Далеко есть сладкий дождь, его глотая, люди молодеют, он называется любовь и люди чувствами друг друга греют..
Клуб_ничная Прочитал твои посты, стало так жаль тебя. Полностью согласен с Анеей. Видимо Любимая меня хорошо изучила) Теперь только тебе решать, взвесь все за и против и сделай нужный выбор.. Желаю тебе только лучшего)
29.09.2006 в 21:13

Вычисляю широту и долготу счастья.
~*SuOk*~,вы знаете,я конечно вас совсем не знаю и говорю,основываясь на лишь одном вашем посте... Но вы сами-то можете адекватно воспринимать то,что с вами происходит?Если вам не нужен весь мужчина целиком(а его дети это его часть),то не трогайте вы его!Неужели вам не противно быть любовницей?

Я таких людей презираю.Вы выйдете замуж когда-нибудь,а ваш муж будет вам изменять с такой,как вы сейчас.Вам будет приятно?
30.09.2006 в 00:51

я ухожу, оставляя горы окурков, километры дней, миллионы придурков...
машунь, мне жаль что так вышло.. а ты хоть раз пыталась поставить себя на его место? если бы у тебя детка была ,ты бы бросила ее ради мужчины? нет конечно. значит не так ты его сильно любила, что не можешь принять его ребенка. не обижайся на мои слова, но это правда.
30.09.2006 в 06:19

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
А Н Е Я вот сейчас я стала отходить от всего этого и стала понимать, что на самом деле я его уже давно перестала любить, осталась только привязанность, привыкла я к нему. А его ребёнка я не то что не люблю, я можно сказать, его терпеть не могу! Я вообще детей не люблю, а тут ещё и от другой женщины и на меня его песить хотят! Мне нужен был он, а не его дитя.

А парень он хороший, не спорю, для своей семьи, для своих близких он сделает всё! Но, к сожалению, он точно не мой человек.







angel_i ага, выяснилось что он не ждал такую реакцию, а думал что я изменю своё решение. Тяжело сейчас, но ты права, время лечит ))))



~*SuOk*~

Ибо чужой ребенок - это серьезно. Он будет всю жизнь напоминать о другой женщине, а в его подростковом возрасте еще нахлебаешься его глупых брошенных фраз в стиле "Ты мне не мать, и не вякай"...

вот! это я и имела ввиду!

Этот Дима тот еще фркут, как мне показалось.

не в первый раз убеждаюсь, насколько ты проницательный и мудрый человек, особенно читая по отрывкам, по постам... мне мама тоже самое говорила всегда, что и ты сейчас, только я вот не слушала.

На тебя влияют все - твои подруги, его друзья...

и вот это 100% правда! Я и сама это знаю, но не могу ничего поделать. Кто-то что-то скажет - всё, у меня сразу настроение портится, я начинаю накручивать себя и т.д.

И не слушай никого в этой жизни, кроме своего сердца и здравого смысла.

сердце часто расходится с разумом, к сожалению...
30.09.2006 в 06:50

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Ciara

он до последнего пытался, мирился с твоими капризами.

только из-за того, что хотел на меня ребёнка повесить, сделать меня своей женой и забрать его через суд! Только из-за этого!



А ты в его жизни очередная женщина, каких у него ещё множество будет, пока он не выберит единственную, которая и ребёнка полюбит.


во-во, этот козёл мне вчера так и сказал!



И ты бы поступила также, будь у тебя ребёнок. Вот скажи честно, неужели ты бы выбрала парня, отказавшись от своего родного ребёнка?


не знаю, детей у меня нет и я искренне не понимаю, как он мог выбрать ребёнка а не меня! Ну если тока на место ребёнка поставить собаку мою и если бы он сказал выбрать между ним и псом, я бы конечно оставила бы моего собачонка любимого!



Шутк@

Если вам не нужен весь мужчина целиком(а его дети это его часть),то не трогайте вы его!Неужели вам не противно быть любовницей?

Я таких людей презираю.Вы выйдете замуж когда-нибудь,а ваш муж будет вам изменять с такой,как вы сейчас.Вам будет приятно?


Так я не любовница! Он со своей женой уже 3 года не живёт, она у родителей и у неё своя личная жизнь, а ребёнка он всегда по выходным забирает и всё, а тут решил навсегда забрать!





Я дождь

Прочитал твои посты, стало так жаль тебя.

мне тоже было так жаль себя, что опять такой козёл попался!



фаталистка

машунь, мне жаль что так вышло.. а ты хоть раз пыталась поставить себя на его место? если бы у тебя детка была ,ты бы бросила ее ради мужчины? нет конечно. значит не так ты его сильно любила, что не можешь принять его ребенка. не обижайся на мои слова, но это правда.

пыталась, но не могла даже представить себе такое! только Джила моего могла на место ребёнка поставить и его бы я не променяла бы!

Любила? Любила периодами сильно, а периодами равнодушна была, и вот фиг поймёшь, любовь это была или что-то другое...

30.09.2006 в 08:25

Whyyy ssooo sseriousss?
Шутк@, знаешь, есть такая хорошая фраза: "Не суди, да не судим будешь".
30.09.2006 в 17:16

Хочешь сесть мне на шею-раздвигай ноги!
Клуб_ничная

Слушай, он тебе ничего не должен, ты ему тоже ничнго не должна. Ещё раз повторю - это не твой человек. Для него по-любому ребёнок будет важнее.
01.10.2006 в 08:39

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Ciara да поняла я уже что не мой это человек, поняла, но от этого не легче.
02.10.2006 в 22:11

Вычисляю широту и долготу счастья.
Клуб_ничная,машунь,я не тебе это адресовала)))

~*SuOk*~,знаешь,есть понятие "хорошо и плохо".Быть любовницей и уводить мужа у жены-плохо.Сможешь привести аргументы,что это хорошо?
03.10.2006 в 13:36

Whyyy ssooo sseriousss?
Шутк@, понятия "хорошо" и "плохо" есть. В детском саду. Во "взрослой" же жизни все не так просто. ИМХО.

Сможешь привести аргументы, что это хорошо?

Элементарно.

1. Общий случай. Если мужчина пошел на сторону - он ищет того, что ему не хватает. Предоставить то, без чего человек несчастлив - разве это плохо?

2. Частный случай. Дать человеку шанс построить свою жизнь так, как хочет он, с учетом его ошибок в первом варианте - плохо?

3. Наконец, совсем частный случай: если я нашла свою половинку, с которой мне комфортно, и которую я люблю, и с которой мы создадим счастливую и благополучную ячейку общества - разве это плохо?
03.10.2006 в 17:11

Вычисляю широту и долготу счастья.
1.Это абсолютно не аргумент за "хорошо". Я не уважаю мужчин,которые не способны урегулировать отношения в семье,а сразу иут на сторону.

2.Шанс?Да сколько угодно!Прошла любовь-разведись и гоняйся за юбками.

Вообще 1 и 2 немного не по теме,мы говорили не о мужчинах,которые женаты и имеют любовницу,а непосредственно о любовницах.

3.Как создадите?Прячась за спиной его жены?Хорошая ячейка.Крепкая.А главное честная и сраведливая.



Если вы жили по принципу хорошо-плохо лишь в детском саду,то мне вас жаль.Сегодня вы любовница,завтра воровка,а послезавтра убьёте кого-нибудь.А что,ведь для меня это плохо,а для вас хорошо!

Брать чужое не хорошо.Ещё в Библии написано.
04.10.2006 в 10:43

Whyyy ssooo sseriousss?
Шутк@, девушка, у Вас в жизни так все просто, что я Вам даже немножко завидую. Это - хорошо, это можно, а это - плохо, это нельзя. Красота! Я тоже была такой... лет в восемнадцать-девятнадцать. А вот столкнулась с жизнью - и все изменилось. Жизнь - не аквариум, а мы - не тропические золотые рыбки: нам в этой жизни за все нужно бороться. И за мужчин тоже. Вы это поймете, когда столкнетесь. А пока не думайте об этом. Не стоит. Доаольствйтесь тем, что есть.



Повторяю еще раз: не судите, да не судимы будете.



Думаю, этот бессмысленный разговор окончен.
04.10.2006 в 22:29

Вычисляю широту и долготу счастья.
Окончен,т.к. я свою позицию высказала.

И надеюсь,что никогда не пойму,потому что женатые мужчины для меня табу.
06.10.2006 в 09:39

Whyyy ssooo sseriousss?
Шутк@, угу, я тоже так думала ;)