12:58

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
И почему все так странно реагируют на то, что я говорю, что года 2 хочу побыть в одиночестве, в смысле не с кем не завязывать никаких отношений? Я просто хочу отдохнуть от всего этого, от этой нервотрёпки. Мне же не 40. Да если бы даже и 40 было бы, 2 года - ничего не меняют в жизни. А мне сейчас 20, так что 2 года - вполне нормальный срок для того, чтобы окончательно забыть о всех своих сильных влюблённостей и глупостей. Буду жить только для себя. Не хочу даже ни с кем в кино ходить, в кафе, в клуб и т.д. только с подругами. Не хочу не с кем знакомиться, ни на улице, ни в уневере ни где бы то ещё ни было. Даже ради того, чтобы поприкалываться, не буду брать телефоны. Хочу настоящей свободы. В полном смысле этого слова. Не только свободы от отношений, ни о свободы от чувств. Я прошу судьбу, предоставить мне такую возможность. Потому что я слишком привязана к прошлому, а это не есть хорошо. Мне нужно отдохнуть. Я беру тайм аут в любви.


Комментарии
13.03.2006 в 16:17

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
я думаю в таком деле как любовь не стоит давать себе каких-то обетов, ведь никто не знаешь что будет там за поворотом, може как раз в эти 2 года ты и встретишь любовь всей своей жизни ;-)
14.03.2006 в 04:06

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Fever я не согласна с этим. Я всегда строю свою жизнь сама, в том числе и в плане любви. Если я не захочу влюбляться - то и не буду ) Ну а если уж и случится такое, то не обязательно начинать отношения, полюблю тихонько, про себя и забуду ;)
14.03.2006 в 04:13

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
а мне кажеся ты обманываешься
14.03.2006 в 04:18

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Fever не-а :) верь мне :) если я говорю - то я делаю ))) а когда мне начинают говорить, что не получиться так сделать, как я хочу, я просто иду на принцип, и в любом случае добиваюсь того, что нужно ))
14.03.2006 в 04:18

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Fever не-а :) верь мне :) если я говорю - то я делаю ))) а когда мне начинают говорить, что не получиться так сделать, как я хочу, я просто иду на принцип, и в любом случае добиваюсь того, что нужно ))
14.03.2006 в 04:24

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
любовь и деятелькость какая-то это же диаметрально противоположные вещи, как их можно сравнивать, мань? =) я очень верю что ты доводишь дела до конца и добиваешь того результата который нужен тебе, но как можно добиться всего чего хочешь в любви? это либо сказка уже какая-то, либо тот самый принц на белом коне которого и ждут всю жизнь =)
14.03.2006 в 22:11

A well-written life is almost as rare as a well-spent one.
Клуб_ничная, хм, а почему удивляет?)))) Вот я осознанно не завожу ни с кем отношений, потому что... потому, все кончается на "у");))))))) Нет, если серьезно... мне 23, я стараюсь подняться на "свою" ступень, занять "свой Олимп", у меня есть на это силы, знания, идеи, трудоспособность ... и я верно и несворачивая шагаю к цели вот уже какое-то время))))) Потом поняла одну смешную и глупую вещь, которая всегда была на поверхности... отношения должны приносить радость, менять тебя к лучшему и не напрягать... А это именно дружба)))) С самого детства общалась больше с ребятами, чем с девочками... И даже когда начала встречаться с молодыми людьми, ходить на свидания и т.д... Никак не могла понять, а почему же не может быть все и сразу в отношениях... теперь поняла, необходимо знать, чего хочешь! И совсем невозможно устать от отношений, в них можно просто разочароваться, значит не то было и не так, а может не с тем!))) А для себя поняла еще кое-что... я знаю чего хочу, знаю каких людей хочу видеть рядом... и в каких ролях. А сконцентрироваться нужно все таки на одном, иначе ничего не добьешься))) Либо на карьере и неуклонно идти вперед, либо на семье- и рожать детишек, жить проблемами домашнего очага и самосовершенствоваться для возможности передать своему ребенку что-то большее, чем любовь!



А вот возраст от 20 до 30 лет - это время для неплохого доказательства себе самой, кто ты есть и становления многих позиций, которые помогают быть тем, кем стремишься!)))



Это только мое мнение))))))))
16.03.2006 в 10:15

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
Fever я их и не сравниваю! в том то и дело, что одно мешает другому, в моём случае. Мне нужно сконцентрироваться на чём либо одном: либо учёба - карьера, либо - отношения, любовь, семья. И в любви я не собираюсь чего-то там добиваться, единственное, что мне нужно - это не с кем не встречаться в течении 2-х, пока, в течении 2-х, может понадобиться больше времени... а всё это контролируется очень просто, не обязательно начинать с кем-то отношения, вот и всё :)



les@ это именно то, что я и пытаюсь донести до людей :) полностью согласна с тобой, на все 100%! Единственное мудрое мнение, которое я слышала за последнее время :)
16.03.2006 в 10:37

A well-written life is almost as rare as a well-spent one.
Клуб_ничная,"раскланялась" ну так я его и озвучила)))))))
16.03.2006 в 11:38

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
les@ :) ты меня прямо успокоила )) хоть один человек понимает :)
16.03.2006 в 14:10

A well-written life is almost as rare as a well-spent one.
Клуб_ничная, ну каждая точка зрения важна и вполне возможна для понимания... не все от природы, например, созданы для семьи.. У меня лучшая подруга , ей больше 40, выглядит на 25 максимум(в дневнике она с маркером ангел)... У нее нет детей, и она более полноценный человек, чем многие из нас))))) Просто очень важно понять, что именно тебе приностит радость... А жизнь одна и если идти на поводу у социума, просто можно и прочить ее только для галочки, а не для себя!!! Кто-то придумал, что с 20 до 25 необходимо заводить семью... Интересно мне посмотреть на этого человека... Ну что можно дать ребенку в 20 лет????????)))) Набор неуверенности в завтрашнем дне, неустойчивости взглядов , да и грош каких знаний с примесью ничтожного опыта?!((( Это не верно!!!! Хотя многие так устроены, что для них -это единственно верный способ жить!
16.03.2006 в 15:57

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
les@ вот именно, сколько людей, столько и мнений, но почему-то большинство считают, что полноценная жизнь - это обязательно замужняя жизнь, а карьера как-то на второй план выходит. И считается, что чем раньше выйдешь замуж, тем лучше.Особенно меня поражают препода в универе, которые говорят, что если пока мы учимся в институте мы не свяжем себя узами брака, то потом мы уже не создадим семью никогда! Я раньше тоже парилась из-за этого, хотя сама понимала, что мне ещё очень рано думать об этом, не созрела я ещё для этого, а все вокруг уже да. А потом плюнула, и сама решила, что живу то я для себя, а не для кого-то, и скорее всего, что я намного счастливее чем многие, которые в моём возрасте уже имеют семью, рожают и т.д. У каждого своё. Свой жизненный путь, просто бесят люди, которые начинают пальцем у виска крутить, что мол странная жизненная позиция, типа без мужика не проживёшь... глупость
16.03.2006 в 16:13

A well-written life is almost as rare as a well-spent one.
Клуб_ничная, в наше время, что мне нравится очень- сильных женщин много появляется)))))Единственное...мужчины слабее становятся(((((((((
16.03.2006 в 16:27

Живу ради тех счастливых минут, теплых дней и светлых людей, которые уже встретились и встретятся еще на моем пути!
les@ ага, особенно это хорошо видно на фоне женских успехов. Мужчин и так мало уверенных и серьёзных, а так вообще, не выдерживают они такой силы с женской стороны
16.03.2006 в 16:31

A well-written life is almost as rare as a well-spent one.
Клуб_ничная , ну и правильно, нефиг расслабляться)))))))))))))